One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Читаю тут Туманы Авалона. Часть называется High Queen, и я чувствую, что не могу читать. Тут Гвиневеру зовут иначе, непроизносимое имя, но она еще более невыносима. Истеричка, больная дура, которая вот только что посеяла раздор между Артуром и язычниками его страны, хотя он сам был готова защищать всех своих людей.
Я думала, я не могу еще больше ненавидеть Гвиневеру. Ох, как же я ошибалась. Как же она мне отвратительна в Туманах, кто бы знал. Истеричка, ну вот чисто истеричка.
Трахнись уже с Ланселетем и перестань трахать мозги королю, да.
И как же я рада, что в этой книге Артур не любит ее. Ему на нее плевать, она для него просто обязанность. Как же я этому рада, небо. Потому что здесь Артур такой Артур, что я бы не вынесла, если бы эта стерва и здесь разбила бы ему сердце, а она ведь обязательно скатится.
Блин, я не знаю, мне очень нравится книга, но меня злоба берет, когда я читаю про нее. Кажется, я нашла человека, который не любил Гвиневеру так же, как и я. Жаль, что эта великая женщина - Марион Зиммер Брэдли - умерла уже.

@темы: Книги, Флэшмоб

Комментарии
14.12.2009 в 10:57

Все временно, даже вечность (с)
Несса Слушай, а что это за книга? Она на русском?
14.12.2009 в 11:45

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt Книга называется Туманы Авалона, автор - Марион Зиммер Брэдли. Я лично читаю на английском, но русский перевод точно есть. Очень классная книга, кстати.
14.12.2009 в 11:48

Все временно, даже вечность (с)
Несса О, спасибо огромное. Поищу. А то просто я также как и ты терпеть не могу Гвен, а из нее часто делают жертву обстоятельност или че-то типа. Хочется иного взгляда на вещи.
14.12.2009 в 11:50

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Друг! По-моему это самый отвратительный персонаж легенд. :friend: Если в "Король былого и грядущего" автор еще пытался какую-то симпатию проявить к Гвен, то тут ничего подобного.
14.12.2009 в 11:53

Все временно, даже вечность (с)
Несса Мне она не понравилась с первого прочтения легенды, еще в детстве. Я все возмущалась, да как она могла предать Артура. И сейчас не пойму. Коза, короче. "Король былого и грядущего" Это тоже Брэдли?
Я поискала, Туманов Авалона аж четыре книги. С какой начитать-то?
14.12.2009 в 11:58

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Я все возмущалась, да как она могла предать Артура. И сейчас не пойму. Коза, короче.
ППКС!!

Не, Король это Теренс Уайт.
Последовательность такая - Владычица магии, Верховная королева, Король-олень, Пленник дуба.
14.12.2009 в 12:04

Все временно, даже вечность (с)
Несса Вот-вот. И это ее чуть ли не обожествление, ах несчастная жертва. Мне противно.

Ясно, спасибо. Уже скачала)
14.12.2009 в 12:06

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Я просто не пойму, за что ее жалеть-то? У нее был потрясающий муж, целая Британия - все, чего можно пожелать. Но она поступила так, как поступила, потому что захотела. У нее был выбор, и Ланселот - благородный рыцарь и т.д. - никогда бы не взял ее силой.

^^ Не за что. Надеюсь, понравится так же, как мне.
14.12.2009 в 12:13

Все временно, даже вечность (с)
Несса Вот и я никогда не верила в эту ерунду с похищением. Все было по обоюдному согласию. И даже если уж если брать Мордреда, ну как вариант, так там тоже ее уговорили. Но все равно, блин, жертва. (((((((

Я тоже надеюсь. Еще бы время найти, чтоб все вдумчиво прочесть.
14.12.2009 в 12:15

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Ну скажем к ситуации с Мордредом она сама себя довела. Я вот писала чуть пораньше опять про нее - если бы не она, конец Артура не был бы таким трагичным, я думаю.
По Уайту, так Ланселот вообще сначала на нее не смотрела, она сама к нему потянулась. И он много раз пытался прервать все, а она все возобновляла снова и снова.
14.12.2009 в 12:19

Все временно, даже вечность (с)
Несса Ну вот, по всему выходит, что она сама во всем виновата. Да еще и не только в своих бедах, а я в смерти Артура. Она только что сама в него нож не воткнула. И хотя где-то я читала, что Гвиневра была ветреной и легкомысленной, но не до такой же степени. Не просчитывать такие свои поступки уже просто степень дебилизма. Тут мозгов попросту нету.
А Ланселот мне не нравится. не люблю идеалы. Вот даже Артур хоть и образ идеального короля, но как-то человечнее, ближе. А Ланселот... не знаю, отторжение у меня этого образа идет, неосознанное.
14.12.2009 в 12:23

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Да нет, просто дура. Артур к ней пришел, по-человечески попросил - ну подождите пару недель, пока не успокоятся Мордред и Аргавейн, ну не встречайтесь вы пару недель, ну чего вам стоит? Так нет же, не дошло до нее, что она делает. И подставила Артура. Коза.
Ага, Ланс просто слишком идеальный. При чем я еще не встречала ни одной версии легенды (включая даже сериал наш), где от него сахар на зубах не скрипел. Хотя наверняка есть многие, кому он нравится, но для меня Артур всегда был героем - вроде идеальный король, но что-то в нем есть, что заставляет его, как человека любить, как кого-то близкого. Не зря все его рыцари его любили так все-таки.
14.12.2009 в 12:33

Все временно, даже вечность (с)
Несса Да, и тако поведение стало причиной всех бед. Ну что тебе надо еще! Даже муж не против!!!! Не хочу говорить грубо... Надеюсь только, что в монастыре ее кто-нибудь придушил. Я бы даже поставила на Мерлина. Тот столько сил вложил в "проект" и из-за какой-то ... все потерять.
. При чем я еще не встречала ни одной версии легенды (включая даже сериал наш), где от него сахар на зубах не скрипел. Вот-вот. Я нормально отношусь к актеру, но видеть его героя хочу пореже.
для меня Артур всегда был героем - вроде идеальный король, но что-то в нем есть, что заставляет его, как человека любить, как кого-то близкого Вот-вот. Он как-то... душевнее, не скажешь, но что-то заставляет к нему тянуться. Как к солнцу.
14.12.2009 в 13:17

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Ну есть версия, по которой ее таки сожгли за предательство. *злорадно* И поделом, раз уж так.
У меня та же фигня с сериальной Гвен. >< Я хорошу отношусь к актрисе, а персонаж у меня, ну как всегда, вызывает отвращение. Дилемма.
Да, и верить в него почему-то легче, чем в идеального Ланселота.
14.12.2009 в 14:35

Все временно, даже вечность (с)
Несса Да? А я читала только то, что либо она просто исчезает, либо уходит в монастырь. А про сожжение не знала. И да, по ней участь, по ее поступкам.
Мне актриса не очень нравится. Могли и симпатичнее выбрать. Но это мое мнение, не перенос негатива с персонажа)

Да, и верить в него почему-то легче, чем в идеального Ланселота. Он живым человеком выглядит, совершает ошибки, переживает и-за них. Ну и его смерть, конечно :weep3:
14.12.2009 в 14:38

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Ну версий легенды конечно очень много. В основном она не умирает, но есть пара версий, где ее таки сжигают.
Ну тут уже на вкус и цвет. ^^

О, блин, да. Вроде вот мифический персонаж, но живее некоторых реальных людей для меня. Меня каждый раз на слезы пробивает, когда о его смерти говорится. ^^""""
14.12.2009 в 14:51

Все временно, даже вечность (с)
Ну тут уже на вкус и цвет. Я не кровожадна, но монастыря мне в качестве наказания мало. Глубоко убеждена, что существуют преступления, за которые расплатой может быть только смерть. И вот такое... бездумное предательство, разрушение в итоге целого королевства и война заслуживает как раз такого.

Меня каждый раз на слезы пробивает, когда о его смерти говорится Меня тоже. Сердце заходится, хотя казалось бы, даже достоверно неизвестно, что был такой человек. И тем более удивительно, что персонаж даже не из нашей культуры. А как цепляет.
14.12.2009 в 14:54

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Как раз на этот счет я с Вами согласна. Для меня хуже вот такого идиотского предательства наверно ничего нет. При этом Ланселот ей же предлагал - давай официально уедем из Камелота, ну не хочу я друга предавать. Так нет же, ей и того подавай, и этого.
Я про Энджел говорила, что на вкус и цвет. ^^

Да блин! Так переживать из-за в принципе мифического персонажа, но иначе не могу. И так хочется верить, что вернется когда-нибудь, когда будет нужен.
14.12.2009 в 15:04

Все временно, даже вечность (с)
Лучше на "ты")
Вот-вот. Ланселот в этом всем выглядит куда лучше, чем Гвиневра. Она прям флюгер. Помню, когда читала, все недоумевала, не могла понять, чего ж ей надо. Ланселот - идеальный рыцарь, Артур - идеальный король. Оба ее любят. Выбирай любого, кто больше нравится. А она так тупо себя ведет. Что там, я до сих пор этого понять не могу. Все эти метания от одного к другому, причем в ситуации, опасность которой она не могла не сознавать. Нелепо как-то.

Я про Энджел говорила, что на вкус и цвет Ну да, согласна)

И так хочется верить, что вернется когда-нибудь, когда будет нужен Ага. Вернется из Авалона вместе с верным Мерлином и... Черт, хочу с ними))))) Чтобы они там не стали делать)
Кстати, ты ведь Властелина колец читала? Мне одной кажется, что Дарин (спящий король гномов) удивительно напоминает Артура?
14.12.2009 в 15:09

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Окей. ^^
Да! ППКС! Ее Ланселот все в том же "Короле" справедливо обвинил в приступе гнева, что ей просто хочется иметь двух мужей. И вот сидит она, терзается с Артуром, как собака не сене. Ну не любишь ты его, так оставь его. Знаешь же, что добрый, справедливый, давно понял, что не любишь. Зачем его мучить? И заодно из себя великую мученицу строить?

Черт, хочу с ними))))) Чтобы они там не стали делать)
Дааа, и я. ^^
Мне одной кажется, что Дарин (спящий король гномов) удивительно напоминает Артура?
Кстати да, сама идея очень напоминает. Может Толкиен использовал мотив возвращающегося короля, взяв его из легенды о короле Артуре?
На самом деле, очень распространенная идея с этими спящими правителями в легендах. Но ни одна не цепляет так, как Артуриана. ><
14.12.2009 в 15:17

Все временно, даже вечность (с)
И вот сидит она, терзается с Артуром, как собака не сене. Вот именно. Не, ну понять ее можно, если попытаться) Тут она королева, почет ей и все прочее. А если уедет с Ланселотом, что тогда? Мало того, что изменница, так еще и будущее неопределенное. Блие, и если так, то какая там любовь? Расчет.

Дааа, и я. :friend: Осталось дождаться)
Может Толкиен использовал мотив возвращающегося короля, взяв его из легенды о короле Артуре Скорее всего. Уж если он назгулов своих оттуда взял. Вообще, возможности заимствования из артурианы поистине безграничны.
распространенная идея с этими спящими правителями в легендах А где еще есть?
Но ни одна не цепляет так, как Артуриана. Вот чем-то она близка. Даже странно.
14.12.2009 в 15:22

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
А если она так боится потерять свое положение, зачем ежедневно, ежеминутно рискует им? Тут тоже определиться можно бы - либо ты любишьнеможешь, либо ты хочешь быть королевой, которую любит и уважает народ. А она допрыгалась до публичного позора.

Назгулов из легенды? оО Вот правда, безграничны. Того же Мерлина можно встретить в любом уважающем себя фэнтези-произведении, я думаю. Тот же Гэндальф, тот же Дамблдор постоянно мне чем-то напмоинают вот этот первый образ пожилого волшебника, помогающего главному, молодому герою.
Ну навскидку, вот есть армянский эпос народный, тут тоже есть правитель, который вернется к своему народу. С той только разницей, что он сам решил удалиться на время.
Я думаю отчасти тем, что тут не просто героические подвиги и сражения, а человеческие переживания, трагедии...и Артур. *)
14.12.2009 в 15:32

Все временно, даже вечность (с)
А она допрыгалась до публичного позора. Ну, я ж говорю, идиотка какая-то клиническая. Таких мужчин потеряла в итоге.

Назгулов из легенды Ну, я врать конечно не стану, но где-то мельком читала, что были рыцари служившие Моргаузе, оин были сделаны из камня. Вот мне и кажется, что Толкиен позаимствовал назгулов оттуда.
Тот же Гэндальф, тот же Дамблдор постоянно мне чем-то напмоинают вот этот первый образ пожилого волшебника, помогающего главному, молодому герою. Да-да. Но, кстати, если брать всех троих - Мерлина (канонного), Дамблдора и Гэндальфа, мне как-то ближе послндений. Может потому, что он не только советовал, но и сражался бок о бок.
тоже есть правитель, который вернется к своему народу. С той только разницей, что он сам решил удалиться на время Понятно. ну да, наверное, если покопаться у каждого народа можно похожее найти. По-моему даже относительно князя Владимира я что-то такое читала.
отчасти тем, что тут не просто героические подвиги и сражения, а человеческие переживания, трагедии...и Артур. *) И Артур, да. Главная составляющая. Вот разве есть в истории или легендах правитель, который настолько безоговорочно нравится? Может быть только Ричарл Львиное сердце, и то, он как-то вне отрыва от крестовых походов не воспринимается.
14.12.2009 в 20:26

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Ага, стране навредила, Артуру навредила, Ланселот вообще из-за нее однажды свихнулся...><

Вполне возможно. ^^ Блин, вот так покопаешься, и оказывается, что половина всех идей позаимствована из легенд, артурианы в том числе.
Ну Дамблдор после седьмой книги мною лично нормально восприниматься не может. Я и так его не особо любила, а после того, как он признался, как дела обстояли - так вообще. В Гэндальфе больше человечности, чем в Мерлине и Дамблдоре, и он действительно любит Фродо и с радостью бы взял ношу на себя, да не может. Поэтому и сражается, и не страшится смерти, если знает, что этим поможет Фродо. Да, Гэндальф человечней, я думаю.
Ну так ни один народ не хочет навсегда прощаться со своим героем.
Феномен какой-то, а не правитель. Такой, что вот реально хочется отбросить все его подвиги и славу, и просто любить за то, каким он был. На мой взгляд с тем же Ричардом так не сможешь, а вот Артура - запросто.
14.12.2009 в 20:43

Все временно, даже вечность (с)
А что с Ланселотом потом было? Я не помню что-то.

половина всех идей позаимствована из легенд, А как же еще, они же такие старые.
Ну Дамблдор после седьмой книги мною лично нормально восприниматься не может Манипулятор, что и говорить. Хотя мне там честно говоря, из "хороших" никто не нравится.
Да, Гэндальф человечней Полностью согласна.
Такой, что вот реально хочется отбросить все его подвиги и славу, и просто любить за то, каким он был Жаль только, что мы не узнаем каким он был. Впрочем, с нашей фантазией это не страшно))))
14.12.2009 в 21:06

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Ну в самом конце он по идее становится отшельником после смерти Артура. Но до этого он из-за Гвен тоже много страдает.

А кто нравится, если не секрет?
С нашей фантазией ничего не страшно. xDD
14.12.2009 в 22:03

Все временно, даже вечность (с)
О, понятно. Да, такой вариант я читала где-то. А еще вроде про то, что он продолжал Грааль искать. Но то, что после уже не интересно. Ведь исчез Артур как связующее звено событий(

Нравятся мне, на самом деле, Малфои. До сих пор уверена, что Роулинг недостаточно хорошо их выписала. Впрочем, одно черту их они показала четко - выживаемость и приспособляемость. Если остальные герои у нее этакие "ура-патриоты" рвущиеся на баррикады, то это далеко нет. На мой взгляд, это делает их гораздо ближе к нам, людям.
С нашей фантазией ничего не страшно Это да, но плюс ко всему мы имеем персонаж, о котором хочется что-то домысливать)
14.12.2009 в 22:40

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
И легенду про Ланселота никто рассказывать не будет.

Ммм...согласна в целом. Малфоям не повезло просто оказаться в руках Ро, которая практически всех персонажей рано или поздно слила, при всем моем уважении. Попыталась сначала делать нормальных персонажей, потом скатилась в сказку и в черное vs белое.
Домысливать, переосмысливать, мечтать...Эх.
14.12.2009 в 22:50

Все временно, даже вечность (с)
Так а что про него рассказывать? Все сказано. Все свои великие деяния он совершил при Артуре, после он, собственно, и неинтересен.

Да слила-слила. Жуть накатала в конце концов. Я вообще терпеть не могу черно-белое видение мира, но в книгах могу с ним смириться, но у нее уж слишком все утрировано.

Ага)))) У меня давненько не было такого. Может поэтому мне так нравится сериал. Не в детство возвращает, нет, но как-то веселее с ним жить стало)))
14.12.2009 в 23:33

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Все свои великие деяние он совершал под влиянием Артура, на самом деле. Ну кроме поездки на повозке. xDDD

И единственную надежду на серого персонажа - Снейпа - она вообще, имхо, сравнила с грязью. Обидно за любимую вселенную и любимых персонажей очень.

Веселее, да. ^^ Еще и забавно смотреть, как они всех персонажей перемешали нафиг. xDD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail