14:26

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Надо сказать,что зарубежники меньше переживают из-за поведения Артура в этой серии.И я вместе с ними.
читать дальше

@темы: Мерлин

Комментарии
21.09.2009 в 15:10

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
очень интересное мнение. в принципе согласна, но это не повод все же видеть в первую очередь слугу и так унижать
21.09.2009 в 15:17

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
для меня наверно самым неприятыгям моментом,который действительно показался унизительным,оказался самый первый момент с лошадью.
в остальном - ну Артур и в прошлом сезоне обожал подколки,особенно при посторонних.по-моему он всегда показывал свое настоящее отношение,свою дружбу,исключительно в какие-то кризисные моменты - будь то битва за Эалдор или там сцена в лабиринте.в повседневной жизни он как был задницей так ей и остался.
к тому же я не думаю,что в остальных сериях будет так же.
21.09.2009 в 15:22

Все временно, даже вечность (с)
Несса Полностью согласна, Артур был такой задницей и, собственно, ею же и остался. Просто после всех перепетий первого сезона хотелось несколько иного, чем возвращение на прошлый уровень. А так, да, все нормально. И *скажу тихонько, а то еще прибьют)))* мне даже такой Артур нравится. Да самовлюбленный идиот, да задница, но все равно очаровашка. И меня преследует выражение его лица, когда Мерлин бросился на Седрика))) Мальчики, хватит, не ревнуйте :lol:
21.09.2009 в 15:29

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
мне бы тоже хотелось чтобы как в фанфиках,причем чтобы в конце счастливая нца,но боюсь тогда получился бы чуть-чуть оос.в конце концов порядочная часть химии между Артуром и Мерлином,да и между Брэдли и Колином состоит именно в дружеских подколках.просто конечно хотелось,чтобы после последнего эпизода прошлого сезона что-то изменилось,но увы...а так вполне себе Артур. *тоже скажу тихонько* он мне тоже и таким нравится))
о дааа,из-за него уже морды бьют..Артур такая девчонка,если хочет))
21.09.2009 в 15:42

Все временно, даже вечность (с)
Несса Артур такая девончка,если хочет)) Ага и блондинка к тому же)))
21.09.2009 в 16:36

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
не я согласна, что Артур такой и должен быть, но все-таки тут было много равнодушие и жестокости. И раньше эти подколки носили такой дружелюбный характер, как у парочки. Та же крыса не покоробила. А теперь действительно жестокий Артур, забитый Мерлин... дружбы я тут не вижу:( А еще на фоне грядущего гета, вот и кажется все печально. Больше бы теплоты и хорошего юмора, другое дело...
21.09.2009 в 19:02

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
Согласна,что в связи с будущим (Ну вот не верю я,что Брэдли интересно это играть.Ну явно же видно,что заучил фразу и произносит.) хотелось бы больше,но я тут подумала - мы все рассматриваем именно Артура,как источник проблемы.Но ведь в прошлом сезоне Артур все так же подкалывал,но Мерлин ему отвечал.А тут что-то максимум на что он способен это как-то слишком обидное для принца крови clotpole.Мерлину что язык оторвало от ревности?Раньше ведь за словом в карман не лез.
Нет,может что-то и не так,как хотелось бы,но видеть в этом только роль Артура - в корне неправильно.Он каким был,таким и остался,а вот Мерлин заткнулся.
21.09.2009 в 19:09

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Несса нет, я бы не сказала, что Артур каким был, таким и остался, все-таки утрированный образ. А вот Мерлин да, согласна, толком ответить ему не может и сам подставляется, если бы он так сначала себя вел, то они не пришли бы к тому, к чему пришли, и Мерлин бы ему надоел быстро. Ему бы и Седрик надоел, почтение и сервис этого хорошо, но если бы ему только это было нужно, он бы Мерлина давно прогнал. Просто может Мерлин до сих пор не отошел от того, что Артур чуть не умер, вот и трепещет над ним. Как он, первым делом сбежав из темницы, побежал проверять Артура и смотрел на него из-за угла
Просто мне кажется, что переборщили с юмором авторы и слишком гиперболизировали какие-то черты. Сделали бы все мягче. Например, последняя сцена - если бы не брошенный мешок, все бы было круто и в характере, но мешок как-то унизительно выглядел, ну просто на фоне всего остального. Но если бы не было эпизода с подставкой у лошади, может все бы и остальное как-то проще пошло. А это сильно из колеи выбило. Раньше такого не было
21.09.2009 в 19:19

Все временно, даже вечность (с)
Сделали бы все мягче. Например, последняя сцена - если бы не брошенный мешок, все бы было круто и в характере, но мешок как-то унизительно выглядел, ну просто на фоне всего остального. Но если бы не было эпизода с подставкой у лошади, может все бы и остальное как-то проще пошло. А это сильно из колеи выбило
ППКС. Слишком жесткий образ у Артура получился. Зря они так((( А подставка у лошади это вообще. Я не могу себе представить Мерлина из первого сезона, который бы согласился на такое унижение. Артура, требующего такое - могу, но Мерлина - нет. Он слишком гордый для подобного. А тут совсем тряпка((
21.09.2009 в 19:21

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
Да,да,ППКС о том,что если бы Мерлин так всегда ангстил и вел себя,как влюбленная девчонка,которая не может рта раскрыть,то Артур не стал бы к нему так относиться.Но,я все же надеюсь,что все исправится уже начиная со второй серии.Потому что ну трясется он,ну и что,но можно же поддерживать разговор,а так он даже наедине его называет "сэр".
Ну юмор тут был туалетный,который мне не не понравился.Не знаю,не могу я смеяться над дерьмом.
Да нет,мешок смотрелся бы нормально,если бы Мерлин не делал несчастные глаза ине ангстил над каждым словом Артура.Этого тоже не было раньше.
21.09.2009 в 19:33

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Да нет,мешок смотрелся бы нормально,если бы Мерлин не делал несчастные глаза ине ангстил над каждым словом Артура вот-вот... я и говорю, испортили образы, нет дружбы, нет взаимных шуток и теплого подначивания
21.09.2009 в 19:42

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
все равно остается надежда,что все еще вернется на круги своя.
21.09.2009 в 19:48

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
только на это и надеюсь...
24.09.2009 в 09:48

Несса, согласна сршенно с твоим (можно, да?) мнением. Именно, что если смотреть на Мерлина глазами Артура... Очевидно, что Артур к нему привязан, но я не уверена, что внутренне он считает это именно что дружбой равного с равным. Для него Мерлин недотепа и неумеха. Он не умеет ничего из того, что с точки зрения Артура достойно уважения. Даже Ланселот впечатлил его больше, потому что сумел таки положить на обе лопатки в поединке. Хоть и хитростью. И последующие откровения насчет того, что он не благородного происхождения уже не имели значения, ибо он доказал, что может быть достойным рыцарем. А так Артур поди считает, что это ему постоянно приходится выручать этого рохлю. И слушает он мнение Мерлина только тогда, когда факты изрядно подкашивают его самоуверенность.
Артуру надо памятник поставить,что тот его не кинулв темницу в тот момент.
Вот! В этом отношение Артура. Мерлин практически единственный человек, который награждает Артура всякими нелицеприятными эпитетами и по факту ему практически никогда за это ничего не бывает. Только изумленно-скучающее "ты отдаешь себе отчет, с кем разговариваешь?"
Мерлин для Артура все еще слуга,а не только друг.Он может стать другом только после каминг-аута,я думаю.И тогда уже отношений слуга-хозяин практически не будет.
И тут у меня есть самое сокровенное желание. Чтобы Артур увидел в Мерлине друга ДО, а не ПОСЛЕ. Потому что... Ну классика любовной драмы: хочу чтоб любили не за то, что богатый, а просто за то, какой есть. :alles: Блин! Гвен его видите ли удивляет, а Мерлин не удивляет!!!
Доверие бывает взаимным,знаете ли.Мерлин не может рассказать о своей сущности,а Артур не может безоговорочно доверять каждой мысли,которая взбредет Мерлину в голову,не услышав нормального обьяснения.
С другой стороны, тоже верно. Мерлин требует доверия, но, на практике, сам он Артуру не доверяет. Хотя, если б его не одергивали всякие разные, он бы, может, уже рассказал...
И скажу крамольную вещь, наверное. Даже эпизод с лошадью меня не особенно. Это мы с точки зрения нашего времени считаем, что это унизительно. Но это обязанность слуги. Такая же как уборка и чистка доспехов, такая же как одевание и раздевание "господина". Вот когда в прошлом сезоне Артур подставлял Мерлина, прогуливаясь с этой девицей в лесу, это было по-хамски. Просто пдстава, он же понимает, что Мерлин вряд ли сможет отмазать его, не получив взбучку от короля. Мог бы и сам что-нибудь придумать.

В общем, извиняюсь, что меня тут так понесло. Но меня все устраивает. Кроме Гвен.
24.09.2009 в 15:46

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Гвенанне
А так Артур поди считает, что это ему постоянно приходится выручать этого рохлю. И слушает он мнение Мерлина только тогда, когда факты изрядно подкашивают его самоуверенность.
да!да!Собственно я совершенно согласна.
Чтобы Артур увидел в Мерлине друга ДО, а не ПОСЛЕ.
ну это общее желание фандома.в принципе Артур видит в Мерлине друга,иначе он бы просто вышвырнул его.ну его же учили,что он принц и что все должны быть преде ним немы и исключительно уважительны.а тут раз - и Мерлин его называет как хочет.просто Артур не признается в своей дружбе,если не сможет поставить Мерлина с собой на одну ступеньку.А для этого,я считаю,последнему пора бы перестать вести себя,как идиот,пытаясь скрыть свою сущность.
Артур подставлял Мерлина, прогуливаясь с этой девицей в лесу, это было по-хамски.
согласна,меня тоже корежило.но от лошади меня как-то не меньше скривило.может быть потому,что в прошлом сезоне ничего подобного не было.а ведь тогда он тоже был слугой,знаете ли)

да нет,не извиняйся,мне интересно на эту тему говорить)
сама Гвен меня кстати не так бесит,как притянутый за уши пейринг.
24.09.2009 в 16:10

А для этого,я считаю,последнему пора бы перестать вести себя,как идиот,пытаясь скрыть свою сущность.
Ну, может, как раз тут и проявляется недоверие Мерлина... Может, где-то в глубине души он боится, что несмотря на все спасительные операции и многоразово доказанную верность Артур его не примет? Не то, что сдаст отцу или что-то такое... В этом смысле Артур проявляет терпимость. Просто отошлет из Камелота или еще как-то даст понять, что он теперь персона нон грата. :hmm:

сама Гвен меня кстати не так бесит,как притянутый за уши пейринг.
Ага. Я весь практически первый сезон была спокойна в том смысле, что уж если они сделали из нее служанку, то поймут, насколько это... нелепо что ли... поднимать проблему "ах она мне не ровня, как теперь жить" и переходить к решению вопроса равноправия между полами в Камелоте. Ан нет... :what:
24.09.2009 в 16:18

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
де-то в глубине души он боится
ну вот и не надо бояться.ну или если он боится то нефиг требовать от Артура отношения как к другу.имхо,конечно,но дружба это отношения двух людей,которые должны быть равноправными.
я так думаю Артуру будет сложно и он вряд ли сразу примет,но Мерлин должен понять его...
о чем я говорю,так это то,что раз уж Мерлину так больно от того,что Артур его не может открыто принять,как друга,хотя очень любит - ну невооруженым глазом же видно,то пусть он тоже поймет,что он сам не доверяет Артуру,хоть и скажем готов умереть за него.Артур тоже готов умереть за Мерлина,так?
Ну и к тому же Мерлин в попытках скрыть сущность иногда ведет себя правда глупо.

дадада.мне даже нравится актриса,она в жизни очень милая,но вот этот несуществующий пейринг...рррр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail