One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Лучше, чем я ожидала. Я ожидала чего-то из серии P.S.I love you, который несмотря на всю свою милость, все же банален, а получила нечто лучше, да. Но оно все равно не достойно отзывов, которые я слышала.
Я все равно считаю, что кабачок играть не умеет, ну хоть убейте меня, блин. Его герой меня бесил, как это не смешно. Да, он в кадре 97 процентов времени, но он меня бесила - излишней правильностью, излишней банальностью. Вот такой он классный - за угнетенных заступится и плевать, что из-за него в обезьяннике посидеть придется и его другу, с папой встретится, чтобы тот пришел на выставку сестры и не упустит случая поязвить упомянутому папе и т.д. Были моменты, когда я сидела и думала "о, молодцом, там и надо", но их очень мало. Один из них - момент в школе с разбиванием стекла и т.д.
И тут уже заключается ответ на вопрос, почему я не обстебала этот фильм, как любой другой такого же жанра - они мне надавили на больные точки, сцуки такие. И тут такая хуйня - сколько раз у меня на эти точки не дави, мне все равно больно. Ну не проходят детские обиды. Потому что дети могут жестоки во всех странах, не только в славном Нью-Йорке, но не каждому повезло так, чтобы после такой хуйни она лежала с братом и тот читал ей книжку. Родители пренебрегают своими детьми во многих странах, но только в фильмах главный герой в конце видит, что родитель все равно любит, скучает и т.д., причем не только на словах.
Проблема в том, что вот сыграли они на них, да, но уже после просмотра понимаешь, что А ХУЛЕ они все это втиснули в этот фильм? Каждая из этих проблем сама по себе серьезна и важна, а тут они как-то винегрет сделали и вот, нате вам пожалуйста.
И собственно после такого долгого перечисления моих болевых точек - финал хорош, но глуп. Как-то оно ВНЕЗАПНО случилось. То есть я-то была проспойлерена и смотрела из-за этого, но было такое ощущение, что сценарист долго думал, как бы сделать концовку покруче и вдруг осознал - оооо, можно же на раз-два у всех слезу вызвать. Потому что этот конец вызывает слезу вне зависимости от фильма, героя и т.д., слишком уж тяжелое происшествие. Но сценарист нагло сыграл на человеческой трагедии, что не есть хорошо в любом случае.
Я все равно считаю, что кабачок играть не умеет, ну хоть убейте меня, блин. Его герой меня бесил, как это не смешно. Да, он в кадре 97 процентов времени, но он меня бесила - излишней правильностью, излишней банальностью. Вот такой он классный - за угнетенных заступится и плевать, что из-за него в обезьяннике посидеть придется и его другу, с папой встретится, чтобы тот пришел на выставку сестры и не упустит случая поязвить упомянутому папе и т.д. Были моменты, когда я сидела и думала "о, молодцом, там и надо", но их очень мало. Один из них - момент в школе с разбиванием стекла и т.д.
И тут уже заключается ответ на вопрос, почему я не обстебала этот фильм, как любой другой такого же жанра - они мне надавили на больные точки, сцуки такие. И тут такая хуйня - сколько раз у меня на эти точки не дави, мне все равно больно. Ну не проходят детские обиды. Потому что дети могут жестоки во всех странах, не только в славном Нью-Йорке, но не каждому повезло так, чтобы после такой хуйни она лежала с братом и тот читал ей книжку. Родители пренебрегают своими детьми во многих странах, но только в фильмах главный герой в конце видит, что родитель все равно любит, скучает и т.д., причем не только на словах.
Проблема в том, что вот сыграли они на них, да, но уже после просмотра понимаешь, что А ХУЛЕ они все это втиснули в этот фильм? Каждая из этих проблем сама по себе серьезна и важна, а тут они как-то винегрет сделали и вот, нате вам пожалуйста.
И собственно после такого долгого перечисления моих болевых точек - финал хорош, но глуп. Как-то оно ВНЕЗАПНО случилось. То есть я-то была проспойлерена и смотрела из-за этого, но было такое ощущение, что сценарист долго думал, как бы сделать концовку покруче и вдруг осознал - оооо, можно же на раз-два у всех слезу вызвать. Потому что этот конец вызывает слезу вне зависимости от фильма, героя и т.д., слишком уж тяжелое происшествие. Но сценарист нагло сыграл на человеческой трагедии, что не есть хорошо в любом случае.