18:01

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Ну мне бы надо геометрию доделывать, но я лучше про Мерлина напишу. Точнее про его уже привычку лгать Артуру во всем.
читать дальше

@темы: Мерлин

Комментарии
21.12.2009 в 18:14

Все временно, даже вечность (с)
Слушай, ну нечего мне сказать. Вот с такой точки зрения со всем согласна. Можно у себя запощу?
21.12.2009 в 18:15

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Конечно. ^^
Я рада, что мы и на этот счет придерживаемся одного и того же мнения.
21.12.2009 в 18:23

Все временно, даже вечность (с)
Несса :friend: Просто я как-то на Гаюса никогда особо внимания не обращала. Но если вдуматься, то все очень похоже на правду. его страх настолько застит ему глаза, что он и Мерлина учит тому же - бояться, прятаться.
21.12.2009 в 18:27

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Lalayt
Он, как и Утер, слишком сильно обжегся когда-то, и не может увидеть большую разницу между прошлым и настоящим, между Артуром и Утером, я думаю.
21.12.2009 в 18:28

Все временно, даже вечность (с)
Несса Наверное. Очень жаль. Это добавит проблем и Артуру, и Мерлину.
21.12.2009 в 18:34

эго, которое сворачивает миры (с)
пять копеек вставлю. Насчет Гаюса.
Помните 2.03, когда Мерлин помог Моргане уйти к друидам, хотя Гаюс говорил "нельзя"?
Мерлин не послушался.И едва не случился массовый геноцид местных, а самих друидов перебили. Как вы думаете, что чувствовал Мерлин? Я вот лично - что ему было очень хреново.
Это я не к тому, что я с постом не согласна, наоборот, во многом - ППКС. Но это обоснуй, почему он лжет дальше и так верит Гаюсу.
21.12.2009 в 18:38

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Sabira
В чем-то это конечно оправдывает Мерлина, дает ему обоснуй, но пора бы вырасти, я думаю. Пора бы понимать, в каких случаях можно самому разбираться.
Их дружба с Артуром вовсе не тот случай, когда Гаюс знает лучше него. Ну, имхо конечно махровое.
21.12.2009 в 18:40

Все временно, даже вечность (с)
Sabira
Вот в том-то и дело. Получается, что у Мерлина нет учителя. Гаюс неплох по своему, но он слишком сильно боится. А сам Мерлин еще слишком молод и неопытен, чтобы просчитать последствия. Вот и выходит, что он вроде как поступает правильно, но последствия катастрофические (и ситуации с Драконом это тоже касается). Поэтому он снова и снова возвращается к Гаюсу и слушает его.
Хотя, решение отравить Моргану было лишь его собственным.
21.12.2009 в 19:37

эго, которое сворачивает миры (с)
Несса
Их дружба с Артуром вовсе не тот случай, когда Гаюс знает лучше него.
согласна. Но, обжегшись на молоке, дуешь на воду. Плюс привычка и затаенный страх. Вот и выходит...

Lalayt
да, учителя нет. И уже не будет, все на своей шкуре. Беда Мерлина, что получается не так, как надо независимо от того. делает он по указке Гаюса, или решив сам.
А еще? Гаюс же очень-очень близкий человек, которого Мерлин любит и уважает. И считает себя перед ним виноватым - мы же помним 1.13, когда Гаюс пошел умирать вместо матери Мерлина...
21.12.2009 в 19:43

Все временно, даже вечность (с)
Sabira Да. Все это понятно. Но жаль, что получается, что Мерлин Артуру не доверяет. Как же они дальше-то будут, когда все раскроется?
21.12.2009 в 19:45

эго, которое сворачивает миры (с)
Lalayt
поругаются и простят друг другу.
21.12.2009 в 19:50

Все временно, даже вечность (с)
Sabira Главное, чтобы все не дошло до такого градуса, когда прощение может быть сильно затруднено.
21.12.2009 в 19:52

эго, которое сворачивает миры (с)
Lalayt
вот за это и боязно больше всего) и чтобы потом осадка не было у Артура)
21.12.2009 в 19:57

Все временно, даже вечность (с)
Sabira Ну, осадок-то полюбому будет. Главное, чтобы отошел и не перестал доверять.
21.12.2009 в 21:14

эго, которое сворачивает миры (с)
Lalayt
ну да. А потом чтобы и осадок прошел)))
21.12.2009 в 21:59

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Ангста будет конечно завались. Артура жалко, он все пытается понять Мерлина, а тот только шутит в ответ.
Sabira
Ну вот поэтому я как-то и злюсь, что вот этот самый страх и привычку во многом именно Гаюс вселил в Мерлина. Желая только лучшего, не спорю, но сам факт.
21.12.2009 в 22:58

эго, которое сворачивает миры (с)
Несса
угу, я понимаю. Грустно все это, но ничего не попишешь(((
22.12.2009 в 05:25

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
2х01 для меня никанон!), Keep the magic secret превратилось в keep everything about your life secret ППКС!
Вот просто поддерживаю во всем. Потому и говорю, что второй сезон для меня не имеет смысла, да, мы видим, как сильно Мерлин любит Артура (девятая для меня никанон), мы видим, как Артур все больше любит его и доверят. Но к каминауту не приблизились ни на шаг. А ложь копится и копится, и влечет за собой все больше последсвий. И если теперь не сделали каминаут, то я боюсь представить, каким он будет. И какие еще ужасы для него надо придумать, чтобы он был оправдан
22.12.2009 в 10:23

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
Ну я лично сезоном довольна. Если они опять в 3х01 дурака не сваляют и не ресетнут отношения между Артуром и Мерлином, Артур со своей стороны готов к камин-ауту. Думаю вот сейчас он сможет его когда-нибудь простить.
Тут уже проблема Мерлина, который уже физически не может не врать.
Я очень надеюсь, что сценаристы прислушаются к Брэдли, и Артур сам поймет случайно, и у него будет время все осмыслить, вскинуть для себя.
Ну я уже предвижу гору анста, это да.
22.12.2009 в 10:33

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Несса готов, но как это обставить с сериальной точки зрения? Все равно нужна какая-то завязка, не может быть так, что хопа и в первой серии каминаут
я просто молиться готова, чтобы слова Бредли оказались правдой - это хорошо и для сюжета, и для образа Артура, из которого делают не пойми что. Ну видно, что тема исчерпала себя
22.12.2009 в 10:35

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
не, не в первой конечно. просто главное, чтобы Мерлин сам не понял, что Артур узнал, потому что обоим будет труднее так.
было бы забавно, если бы Мерлин прокололся в повседневной жизни. xD типа когда чистит его доспехи.
ну Брэдли самому явно не нравится, что его персонажа делают идиотом. весь фандом молится, чтобы сценаристы последовали его совету.
22.12.2009 в 10:41

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
типа когда чистит его доспехи да, такое в фиках бывало, было бы забавно и нетривиально
ну Брэдли самому явно не нравится, что его персонажа делают идиотом ну потому что уже милым отсутсвием логики в сериале это не объяснишь, ну ладно стража слепоглухонемая, но будущий великий король...
22.12.2009 в 12:30

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Швеллер
ну камелотская стража - это отдельная раса людей. как и рыцари, в общем-то.
но, да, сначала это было забавно, теперь Артур выглядит просто очень глупо.
22.12.2009 в 13:49

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
теперь Артур выглядит просто очень глупо вот-вот, поэтому такое ход будет самым лучшим решением. Хотя восьмая серия вроде как эту гипотезу опровергла
22.12.2009 в 16:29

One person's craziness is another person's reality.(c) Tim Burton
Ну пусть он начнет во 2 сезоне догадываться, фиг с ним. Главное, чтоб сам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail